ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Организовать самостоятельно или довериться агентству?

Мы всегда выстуаем за то, что каждый должен заниматься своим делом. И наша  однозначная позиция, что выездная регистрация, как и само торжество должна быть доверена специалистам, а дело молодоженов – наслаждаться праздником и друг другом! 


Идея выездная регистрации изначально появилась как услуга VIP и стоила довольно дорого. Хотя и сейчас, если подойти к этой церемонии грамотно и с размахом, то цена будет приличная. Рынок развивается, появляются подражатели, иногда хорошие, иногда не очень, и подобного рода церемонии стали пробовать проводить и на более бюджетных торжествах. Очень часто в Санкт-Петербурге можно увидеть, что выездную регистрацию проводят непосредственно в банкетном зале или на близлежащей площадке возле кафе, что позволяет сэкономить на звуковом оборудовании, аренде площадки и порой даже ведущем. Да это эконом вариант, но проходит он зачастую удачно, т.к. многие  важные компоненты молодоженами были учтены!


 

 

 

В погоне за экономией молодожены заказывают минимальное оформление площадки, полностью игнорируют звуковое оборудование, не продумывают до конца передвижение и занятость гостей между церемонией и банкетом. В результате мы наблюдаем картину: на регистрацию приглашены почти все гости, в том числе маленькие детки и старенькие бабушки. На площадке кроме арки и стола (а порой и его нет) ничего нет, присесть в ожидании церемонии элементарно некуда. Гостей, прибывших пораньше, никто не встречает, они пребывают в несколько некомфортном состоянии, потому что начинают сомневаться, а туда ли они вообще приехали. Гости, набравшись  терпения, ждут. Тем временем подтягивается опоздавшая часть гостей. В это время бабушки и мамочки с маленькими детьми ищут возможность где-нибудь присесть, передохнуть или купить где-нибудь воды, т.к. ни фуршета, ни напитков, которые особо актуальны летом в жару, молодожены тоже не предусмотрели или сэкономили. Начинается церемония!


 

 

 

Душещипательную речь очаровательной ведущей, а также клятву верности молодоженов слышит только та часть гостей, которая набралась смелости и подошла поближе. В итоге по окончании церемонии большая часть гостей не понимает, что произошло, а на фотоотчете за спиной молодоженов вместо эталонной картинки из голливудских фильмов с симметричной  рассадкой гостей – «толпа народа». После регистрации молодожены с друзьями отправляются вновь на прогулку, оставшаяся часть гостей пребывает в состоянии поиска мест, куда бы им отправиться, ведь времени до банкета еще много, а они уже при параде и возвращаться домой не охота.


...если вы хотите, что ваша церемония бракосочетания стала запоминающимся событием для вас и ваших гостей...
Когда к нам обращаются за организацией выездной регистрации, мы исключаем возможность организации не профессиональной выездной регистрации. Выездная регистрация – это, прежде всего, шоу. И как у любого шоу, у нее есть свои основные компоненты, наличие которых позволяет ей быть полноценным, эффектным, запоминающимся событием.
 
Обязательным компонентом выездной регистрации являются:
 

Профессиональная ведущая с поставленным голосом.

 

Наличие звукового оборудования и музыкального оформления

 

Эффектно оформленная площадка  (как минимум стандартный набор – столик, арка,  подушечка для колец, дорожка из лепестков). Если площадка для регистрации территориально удалена от ресторана и сама церемония проходит за большой промежуток времени до банкета, то мы рекомендуем организовать гостям комфортные условия – фуршет и посадочные места (а также вариант с доставкой гостей на место проведения регистрации, а затем оттуда на банкет).

 

Координатор выездной регистрации, который встречает гостей и контролирует всех задействованных лиц и все службы, исключая возможность непредвиденных накладок.

Резюмируя все выше описанное, хочется пожелать молодоженам с умом подходить с организации торжества и вопросам экономии на качестве!
 
Обращаться к профессионалам за организационной или консультативной помощью!


 С удовольствием ответим на все ваши вопросы!